Суббота
18.05.2024
23:37
Категории раздела
Мои статьи [19]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Стоит создавать раздел "торрент трекер" ?
Всего ответов: 3
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Праздники России
Анекдот дня
 
Погода в КРАСНОДАР


Султан.RU

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рулевое управление
Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.

Рулевое управление современного автомобиля имеет следующее устройство:
рулевое колесо с рулевой колонкой;
рулевой механизм;
рулевой привод.

Рулевое колесо воспринимает от водителя усилия, необходимые для изменения направления движения, и передает их через рулевую колонку рулевому механизму. Диаметр рулевого колеса легковых автомобилей находится в пределе 380 - 425 мм, грузовых автомобилей – 440 – 550 мм. Рулевое колесо спортивных автомобилей имеет меньший диаметр.

Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили реечные рулевые механизмы.

Рулевой привод предназначен для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам. Механический рулевой привод представляет собой систему тяг, рычагов и шарниров.

Конструкция рулевого управления зависит от типа подвески управляемых колес.

Для уменьшения усилий, необходимых для поворота рулевого колеса, в рулевом приводе применяются усилители рулевого управления. В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления:
гидравлический;
электрический;
пневматический.

Большинство современных автомобилей имеют гидравлический усилитель рулевого управления (другое название – гидроусилитель руля). Разновидностью гидроусилителя является электрогидравлический усилитель рулевого управления.

В последние годы на автомобилях все шире применяется электрический усилитель рулевого управления (другое название – электроусилитель руля).

По принципу действия современные усилители разделяются на адаптивные и неадаптивные. Адаптивный усилитель рулевого управления изменяет усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, в зависимости от скорости автомобиля.

Категория: Мои статьи | Добавил: СултанRU (13.09.2009)
Просмотров: 695 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
3.128.189.104