Суббота
18.05.2024
23:37
Категории раздела
Мои статьи [19]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Праздники России
Анекдот дня
 
Погода в КРАСНОДАР


Султан.RU

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Система впрыска
На современных автомобилях используются системы впрыска топлива. Система впрыска (другое наименование инжекторная система, от injection – впрыск) предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива. Системы впрыска устанавливаются на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Вместе с тем, конструкции систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей полностью различны.

Система впрыска топлива является основной составной частью топливной системы автомобиля.

Системы впрыска бензиновых двигателей в зависимости от конструкции разделяются:
системы центрального впрыска;
системы распределенного впрыска;
системы непосредственного впрыска.

Основным рабочим органом системы впрыска является форсунка (инжектор). Центральный впрыск (моновпрыск) осуществляется одной форсункой, устанавливаемой во впускном коллекторе. Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) предполагает подачу топлива на каждый цилиндр отдельной форсункой. Перспективной с точки зрения топливной экономичности является системы непосредственного впрыска. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра.

Системы впрыска бензиновых двигателей могут иметь механическое или электронное управление. На современных автомобилях применяется электронное управление впрыском, что дает значительную экономию топлива.

Впрыск топлива в системе может осуществляться непрерывно или импульсно (дискретно). Перспективными является системы, осуществляющие импульсный впрыск топлива.

Отдельную группу составляют объединенные системы впрыска и зажигания (Motronic, Fenix).

Современные системы впрыска дизельных двигателей различаются по конструкции:
система впрыска Сommon Rail;
система впрыска насос-форсунками.

Для работы системы впрыска Сommon Rail используется аккумулятор высокого давления. Сommon Rail переводится как «общая рампа», под рампой понимается аккумулятор высокого давления. Система впрыска имеет электронное управление.

Применение насос-форсунок в системе впрыска дизелей позволило значительно повысить мощность двигателя.

Категория: Мои статьи | Добавил: СултанRU (13.09.2009)
Просмотров: 1429 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
3.128.189.104